michael101063 (michael101063) wrote in antitrole,
michael101063
michael101063
antitrole

Category:

ДНК-генеалогия против фальсификации древнерусской истории.


Еще один "гвоздь"  в  гроб  фальсификаторов  истории,  исказивших  многие  исторические факты и придумавших  откровенные  небылицы,   дает  и  такое  направление  как  ДНК-генеалогия,  которым  занимается  российский  ученый  А.Клесов.    И он не первый,  кто  задумался  над  вопросом  о  том,  почему же это "монголоидное"  войско  мифических  "татаро-монголов"  не оставило  никакого генетического "следа"  на  территории  Руси  после  похода  Батыя  и  300-летнего  "татаро-монгольского  ига"?

Разве  такое  бывает,  чтобы  такие жестокие  завоеватели,  которых  рисует  нам  официальная  история  в  лице  "татаро-монголов",  исчезли с  территории  Руси,  да  и Восточной  Европы,  не  оставив  после  себя  монголоидных  генов,  не говоря  уж  о  влиянии  своей  культуры и  языка  на  покоренные  ими  народы?  Да и насколько известно,  никаких  захоронений  "монгольских"  воинов  Батыя ни на Руси,  ни в  Восточной  Европе  так и не обнаружено.  Так,  может быть,  монголоиды,  которые  являются  представителями  гаплогруппы  С   не имели  отношения  к  войску  Батыя  и  другим армиям  "татаро-монголов",  как и к  придуманой  монахами-иезуитами  "Монгольской  империи",  о  которой  сами  монголы  узнали только  от  советских  историков?

Вот,  что по этому  поводу  можно прочесть в  книге  А.Клесова  "Ваша  ДНК-генеалогия":   "В  России  гаплогруппы  С  практически  нет,  всего  0,4%.    Это  уже  показывает,  что  татаро-монгольское  нашествие  XIII  века,  начиная  с  битвы  на  Калке (1223 год),  и  последующие  два века  поборов  дани  с  русских  княжеств  следа  в  Y-хромосомах  этнических  русских  практически  не  оставили,  во  всяком  случае  в  виде  гаплогруппы  С.   Как будет  показано  в  последующих  разделах,  оно  не  оставило  и  других  гаплогрупп.

Вообще  исторические источники делают  упор на  "монголов"  в  этом  нашествии,  опять же  начиная  с  битвы на  Калке,  относительно  которого  типичной  фразой  является  "сражение закончилось  полной  победой  монголов",  хотя  никто не  показывал,  что  войско  под  предводительством  Джэбэ  и Субэдэя  было по  этническому  составу  монгольским,  хотя  бы  преимущественно.  В  любом  случае,  почему-то  принято считать,  что  раз  победили,  то  победители  оставили  многочисленное  потомство  на  завоеванных  территориях.  Пример с  гаплогруппой  С  и  этническими русскими  показывает,  что это было не  так.  Часто путают  военную  победу  с  последующей  колонизацией,  но в  случае  "татаро-монгольского  ига"  колонизации не  было".

Вот,  как?  С  чего бы  это,  такие грозные  завоеватели,  покорившие  пол-мира,  вдруг  так  милостиво  отнеслись  к  княжествам  Киевской Руси,  и даже  позволили  собирать дань  некоторым  местным  князьям?  Да и размер  этой  дани в  10%,  разве  соизмерим  с  размерами тех  налогов,  которые  платят  своим  родным  государствам  современные  их  жители?  Если это  назвали  "игом",  то как назвать  современные поборы  мировой  паразитической  системы,  которые  она  осуществляет  через  правительства  различных стран?

Оказывается  жестокие  "монголы"  были гораздо  человечнее  "черной аристократии",  составляющей  так  называемое  "мировое  правительство",  слуги  которого и осуществили  в  предыдущие  столетия  тотальный  проект  по фальсификации  мировой  и  древнерусской  истории.   А  "ларчик  открывается  просто":  мифические  "татаро-монголы"  не  оставили  своего  генетического  "следа"  на Руси,  потому  что  генетически  были  близки  или  даже  идентичны самим жителям  Руси,  а,  следовательно, никакими монголоидами они не были.

Это  также  объясняет и отсутствие  "колонизации Руси",  которая  на  самом  деле  была  не  завоевана,  а очищена  от  затеявших  междоусобную  войну   прозападных  князей-предателей  во  главе с князем Даниилом Галицким,  готовившихся поддержать  готовившееся нашествие на страну  ватиканских  крестоносцев.   Т.е.  по  существу,  поход  войска Батыя  на  Русь  -  это  была  "контртеррористическая операция"  против  поднявших  мятеж  вооруженных  отрядов  "пятой колонны",  стремившихся  отдать Русь  под  власть  Ватикана.  Ну а размер установленной  дани  для  Руси  больше всего напоминает  "федеральный налог",  уплачиваемый  далекой  провинцией,  а отнюдь не  контрибуцию  покоренного государства.

В  подтверждение этой  версии  читаем  далее в  уже  упомянутом источнике:   "Расскажем  о  так  называемом  "гаплотипе  Чингизхана",  ДНК-генеалогия  которого представляет  собой  одну  из  наиболее  распространенных  мистификаций.  Все  началось  в  начале  2000-х годов,  когда  группа  исследователей  обнаружила  от  Средней  Азии до  Тихого океана  необычно высокую  долю  гаплотипов  гаплогруппы  С3  в  их  выборке.  Выборка  была  немалая,  2123  человека.  Исследователи  пересчитали  долю  этих  гаплотипов на  население  и  пришли  к  выводу,  что  таких  гаплотипов  в  Азии должно  быть  8%  от всего  населения,  или  как  минимум  16  миллионов  человек.  

Поскольку  территория  этого  гаплотипа  огромна,  то  ясно,  что  это не  какая-то локальная  популяция,  а  общее,  так  сказать,  явление,  надпопуляционное.    Кто же  мог  быть основателем  такого огромного количества  потомков?   Ну  ясно,  что это  мог  быть  только  Чингисхан,  -  решили  исследователи.  Вот  такая  аргументация.   Да,  авторы  еще  оценили,  что  общий  предок  гаплотипов  этого кластера  жил  примерно 1000  лет  назад,  или  с  95%-й  надежностью  в  интервале  700-1300 лет назад.  В  другом  варианте  счета  эта  оценка  составила  860 лет назад,  с  95%-й  надежностью  590-1300  лет назад.  В  общем,  времена Чингизхана,  или  близкие.

Правда,  некоторое  недоумение  вызывало  то,  что при  таком количестве обладателей  гаплотипа  -  много миллионов  человек  -  и  при  наличии  ажиотажа,  поднятого прессой,  их  никак  не  могли  найти.  Сенсацию  вызвало  то,  что  одного нашли  на  Украине.  старший  офицер  советской  армии  в  отставке,  и  он  был  смущен  обилием  статей  о  нем в  прессе.  Но,  помилуйте,  если  их  16  миллионов  человек,  то  найти таких  должно быть  очень  просто.  Но  вот  не  находили.  Такая  незадача.

Статья  под  названием  "Генетическое наследие  монголов"  была  опубликована  в  сжатом виде,  на  четырех  страницах,  и с  тех  пор  по  этой  теме  научных  публикаций  не  было...   Поскольку  гаплотипов  в  статье  не  дано,  то  проверить  расчеты  авторов  по  мутациям  не  представляется  возможным.  Однако  можно  применить  другой  метод  расчета,  при котором  сами гаплотипы  не  требуются.  

В  статье  приведена диаграмма,  которая  отображает  "вариации"  гаплотипов  в схематичной  форме.   Отдельно показан  "звездчатый кластер",  из  которого можно заключить,  что в  него входит 66  гаплотипов,  из  которых  35  являются  одинаковыми,  и  что  константа  скорости  мутации  для  нестандартного 15-маркерного гаплотипа,  использованного в  статье,  равна  0,0133  мутаций  на  весь  гаплотип  за  25  лет  (этого,  конечно,  в  статье  нет),  поэтому  общий  предок тех  66  гаплотипов  жил  In (66/35)  /0,0133  =  48 - 51  поколение назад,  то есть  1275  плюс-минус 250  лет  назад,  а  это  728  плюс-минус 250 год  н.э.,  то есть  VIII  век,  плюс-минус  два-три века.   Чингисхан  родился  между  1155-1162 гг.,  на  четыреста  лет позже...

Собственно  говоря,  никакого Чингизхана в  статье  "Генетическое наследство  монголов"  нет.   Есть якобы  широко  распространенный  гаплотип,  в  котором  явно  ошибка,  есть  предположение,  что  это  -  потомки  Чингисхана.   И  все.   Сам Чингисхан,  по  многим  источникам,  в  том  числе  древним,  опубликованным  буквально через  несколько  лет  после  его смерти  был описан  как вовсе  не  монгол.

Он любил  собирать в  лесу  грибы  и  ягоды  (найдите  таких  среди  монголов),  любил  охотится  на  уток  (покажите  степняку-монголу  утку  и предложите  съесть  -  его тут же  вывернет),  любил  с  братом  ловить  рыбу  в  реке  сетью  (найдите  такого степняка-монгола,  да  вообще  степняка),  он  был  из  племени  "голубоглазых"  (борджигинов),  прятался  от  преследователей  в  лесу  и  чувствовал  там  себя  вполне  уверенно  (найдите  такого монгола)  и так далее.  Совсем не удивлюсь,  если он  окажется  гаплогруппы  R1a".

Ну а  северная  гиперборейская  гаплогруппа  R1a  является  основной  для  русских  и это  объясняет,  почему  на  Руси  мифические  "татаро-монголы"  не оставили  генетический  след.  Ведь они имели  общих  предков с легендарной  арктической прародины.   Да и культура  их,  судя по всему  была  близка  жителям  Руси,  по-крайней  мере,  Ведической Руси.   Так  кто такие на самом  деле  были  "татаро-монголы",  которые  имели  общих  с русами  гиперборейских  предков?  Еще сохранились  западно-европейские  средневековые карты,  на которых  изображено  сибирское  государство  "Великая Тартария".   Неизвестно  доподлинно,  действительно ли именно так  называлось  ведическое государство  сибирских ариев-русов,  которые  также  известны  под  названием скифов,  но  существование  самого этого государства,   сомнения уже не  вызывает.

Так куда  же  делись  его голубоглазые и светловолосые  жители?  Многие из  них  погибли в  войнах,  а  многие    просто  уничтожались  Романовыми  и  христианской  церковью во  время  "покорения Сибири" и в последующие века за  свою  ведическую  веру.   А чтобы скрыть эти преступления    были придуманы  очередные мифы,  что якобы  староверы  (не путать со  старообрядцами)  сами себя  сжигали с скитах,  обложенных со всех  сторон  царскими войсками.  И такая участь ожидала всех  ведических  русов,  не пожелавших  предавать веру гиперборейских предков  и переходить в  христианство.

То же  самое  веками ранее  происходило  и на Руси  во  время  ее  насильственного  крещения  "огнем и мечом"  хазарским  каганом Владимиром,  захватившем власть и таким образом  отомстившим  тем,  кто  уничтожил  его родную  страну во времена  князя Святослава.   Позднее  несколько  миллионов  ведических  русов,  уничтоженных  во  время  насильственного  крещения,  и  многие,  сожженные  во  время  междоусобицы русские  города,  фальсификаторы  истории  списали  на  "нашествие  татаро-монголов",  которые  изрядно потрепали  и  армии  христианских  европейских  монархов.  Но  даже  на древнерусских  и  европейских  миниатюрах  мифические  "татаро-монголы"  ничем не отличаются  (кроме стягов)  от  русских  княжеских  дружин  того времени  и не  обладают  никакими  признаками монголоидности.



michael101063 ©
Tags: догматизм, псевдонаука, фальсификаторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments