michael101063 (michael101063) wrote in antitrole,
michael101063
michael101063
antitrole

Categories:

Древнерусской истории не одна тысяча лет.


Современная  официальная история  имела несколько волн  фальсификаций,  а потому  имеет  мало общего  с нашей  подлинной  историей и хронологией.  Особенно сильно  "поработали"  фальсификаторы  с  историей  Руси,  уничтожив  почти все памятники и источники дохристианской  эпохи.   Однако, отголоски знаний  о  древнерусской  истории,  в  том числе  и о временах  Ведической  Руси  и  о  допотопных працивилизациях "золотого века"  сохранились  в  русской устной  традиции,  древнерусских  сказах  и былинах,  которые  передаются  из  поколения в поколение.  До них  фальсификаторы  добраться  так и не смогли,  видимо посчитав,  что для тотального обмана вполне достаточно провести подмену и фальсификацию  официальных  источников.

Можно сжечь  рукописи,  разрушить  архитектурные  комплексы  и  памятники,  но  пока живы  народные сказители,  пока древнерусские  сказы и былины  (от слова -  "быль",  т.е.  это не выдумка)  сохраняются в коллективной  памяти народа,   вся  тысячелетняя работа  фальсификаторов  идет коту  под  хвост  и рассчитана лишь  на  доверчивых  идиотов,  слепо верящих  в  "авторитет"  официальной  исторической  "науки".     "Науки",  которую  по-сути и наукой то  назвать  нельзя,  а  лишь  искусством  лжи  и обмана  простого народа  в  пользу  интересов  правящих  "элиток"  и их  хозяев.  Слуги этих  элиток  до сих  пор стараются  "зачистить"  артефакты  древних  цивилизаций,  существование  которых  тщательно замалчивается.  

Но уничтожить  устную  народную традицию  не в их  силах.  Потому  правда  о нашей  истории  зашифрована  и сохранена для  нас  в  образах  и событиях  древнерусских  сказов и былин,  изучая  которые,  можно черпать знания  о нашей  подлинной  истории  и хронологии.   Именно  этим  занимается,  например,  российский  исследователь  Ю.Максименко,  который,  основываясь  на анализе  древнерусских  сказов и былин  приходит  ко  вполне  определенным  выводам.  Вот,  что он пишет в своей  книге-исследовании  "Правда и ложь академической  истории":

"В древности был край  наших  пращуров,  который  звался Русиною,  богатый  и славный.   Однажды  русы  пошли в землю  другую  обетованную,  но не нашли  они  той  земли,  а  свою  счастливую Русину  оставили.   К  сожалению, мы  не  можем сказать,  где  располагалась  та  Русина,  так как об этом нет никаких  свидетельств.   Но по ВК  (Велесова Книга)  мы  знаем,  что русы  действительно переселялись  из  дальних  краев  в  землю Русскую  (на Русскую равнину,  включая и  степи,  и лесную зону).  Там  отмечено несколько  переселений,  в  том  числе  из  Арийской  земли  (с Южного Урала),  из  Иньского края  (от Семиречья у Балхаша),  из  Зеленого края  за  морем (на востоке от Каспия),  от Кавказа,  а  также  из-за  Волги.  В  "Сказах"  даются  некоторые  сведения о землях,  где  была  в  древности земля русов:  "Было время,  когда еще  и комыри не приходили,  то земля  русов  простиралась  от Донца и Дона  до самого Днепра"...

Были русы не только  в степях,  но использовали и леса  для  укрытия  и  защиты  от врагов.   При царе  Замахе  стали ставить с полудня  своей  земли  деревянные  города,  так как сильные  враги  были  на юге  ("с полудня  всегда  приходили  враги  могучие  и неведомые",  говорится в сказе),  "а с полуночи  Русь  Сиверская  помогала".  И  так  создал  Замах  Русь Городищенскую.  Замах  был  внуком Маха,  который  жил,  по  историческим данным,  в  VI  веке  до н.э.,  -  следовательно  Русь Городищенская  была  создана не позднее  V века  до н.э.  на Северном Донце в лесах дубовых.  По Велесовой Книге  с  VII  века до н.э.  у  русов  существовало государственное  объединение -  Русколань.  По-видимому,  восточные границы Русколани и защищала  Русь Городищенская,  состоявшая  из  укрепленных  городов-крепостей.

Важный момент касается славления русами Богов:  "Пращуры Богов славили,  и Боги давали им добра всякого,  для  жизни необходимого.   Но и лишнего не давали Боги,  потому  как от лишнего человек изводится,  от лишнего жена портится,  сыны гуляют,  работать бросают,  дочки  расходятся  по чужим людям,  и от лишнего  человек остается  один  сам с собой,  всем лишний".  Эти сведения подтверждают  данные  Влесовой Книги  об отношении русов к Богам.  Причем это проходит красной нитью  через всю ВК.   Русы их  славили  и ничего не просили.  Как представляется,  через  прославление Богов  русы и получили  дополнительное имя  - славные,  а  потом  стали и славянами,  т.е.  от  славления.

В "Сказах"  переданы  сведения о том,  как пращуры  наши царей  хоронили,  о погребенье  великом  царском.   Очень важный момент,  который  позволяет  определить  примерно время  обозначенных  событий  через  сопоставление обряда  похорон  с  установленными наукой  известными  археологическими фактами.   Как узнаем из  "Сказов",  русы "вырывали могилу  большую,  в  земле хоромы  складывали из  дерева,  камнями вокруг обустраивали".   Речь явно идет о срубной  археологической  культуре,  которая  сложилась  в  1500 г. до н.э.  "Положат царя в могилу  в убранстве,  а  с ним и коней  его добрых,  и воинов,  вместе павших,  и слуг  его верных.  А с ним вместе  и жену  его,  что сама на себя  наложила  руки,  перед  санями  царскими убиваючись,  чтоб вместе с ним ехать в край  дальний,  где  стоит Рай-Ирий"  и т.д.  Насыпали над  могилой  великий курган,  чтоб  не добрался  до  могилы  зверь  дикий  и чтоб  не тронула  чужая  злая рука  -  здесь,  как видим,  дано и объяснение,  зачем над  могилой  был  нужен курган.

"Во времена  дальние  ходили пращуры  по степям.  Стада гоняли,  в телегах  жили,  и все добро на возу,  и жена с детьми,  и все  добро  -  скотина в степи:  овцы,  коровы,  лошади.  Водили скот по степям  на травы,  заботились  о  ягнятах  и жеребятах.  Встанут у  реки,  поедят-попьют,  скот напоят,  переночуют,  а  на Зорьке Утренней  дальше едут,  в  другие места, где  трава  сочнее  и вода  чище,  где  цветов  больше.   Было время,  когда  еще  и комыри не приходили,  то  земля  русов  простиралась  от Донца и Дона  до самого Днепра,  и тем,  кто с краю  жил,  пять дней  надо было скакать,  чтоб попасть на обед  к  царю,  а  другим и вовсе  десять дней  требовалось"...

А после похорон  собирались  русы  на Раду,  чтобы  обсудить,  как дальше жить без  царя.   Значит,  у  русов  был  коллективный  орган  -  Рада,  -  на  котором совместно  народ  принимал  решения.  Из Велесовой  книги известно также,  что у русов  было вече.  Это было позднее  тех  времен,  о которых  идет речь  в "Сказах".  Вечевое  правление началось  в  VIII веке  до н.э. и продолжалось,  как указано в Велесовой книге,  15  веков:  "Как  избирали  наши старцы князей  и управлялись  так через веча  пятнадцать веков  и собирались  на них,  чтобы  судить о всяком отклонении  и управлялись  так Отцы.   И благо это мы  потеряли из-за хазар".

Хочется  особо отметить  еще  несколько  важных  моментов,  связанных  с жизнью  древних  русов.  Первый:  прадеды не умели времена считать,  а кто умел,  тот за  давностью  позабыл.  Было это в те  времена,  когда полудень не там был  и когда в небе  два месяца было:  луна Месяц -  время обращения вокруг Земли  29,5 суток,  и луна Фатта  -  время обращения 13 суток.  А теперь,  как мы  знаем и видим,  одна луна только  по небу  ходит.  Гибель луны Фатты произошла  11 тысяч лет назад.  Предположительно  падение осколков этой  луны на Землю  и вызвало большой  катаклизм на планете  -  реальный  потоп на Земле.   Второй момент:  "...грамота была невеликая -  что надо,  на чурку резали".   Это свидетельствует о том,  что грамота у русов  была с древнейших  времен".

Таким образом,  древнерусской  исторической  традиции  далеко не одна тысяча лет,  как это  нас пытаются убедить фальсификаторы  истории.  Более  того,  в  сказах и былинах  можно также  найти упоминание  и  об арктической  прародине,  на которой  жили  предки  русов  задолго  до катаклизма,  уничтожившего  Арктиду-Гиперборею.   В  этой  же устной  традиции  говорится,  что предки русов,  спасаясь от катаклизма,  плыли  от  этой  прародины  "три дня на полудень",  т.е  на юг,  прежде  чем достигли  берегов  Евразии,  в  которой  и нашли новую  землю  для  обитания.   Все это позволяет судить о том, что государственность у русов  образовалась  отнюдь не с приходом  князя Рюрика,  а письменность -  не с приходом Кирилла и Мефодия,  а задолго до этих  событий.


michael101063 ©
Tags: альтернативная история, слуги тьмы, фальсификаторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments