Давно уже известно, что самым идеальным рабом является тот, кто не осознает того, что находится в рабстве. Но такое происходит, только если человек не обладает целостным сознанием и, соответственно, адекватным восприятием реальности. Вот почему созданная крамешниками паразитическая сатанинская система уже с самого раннего детства начинает распылять и нивелировать сознание людей, постепенно "промывая" им мозги определенной дрессировкой и манипулированием сознанием, навязыванием ложных паразитическо-потребительских догм и сатанинских "ценностей".
Каким образом это происходит? Вот как это объясняет российский путешественник, биолог, антрополог Г.Сидоров в своей книге "Сияние Высших Богов и крамешники" с помощью своего диалога с одним из сибирских старцев-отшельников:
— ... Понимаешь, каждый человек с детства интуитивно пытается нащупать свою жизненную тропу. Ту, по которой ему идти многие годы.
— Дорогу своего предназначения или рока, — уточнил я.
— Да, путь своего будущего служения. Так вот, у крамешников разработана технология сбоя такого пути и запутывания. Зачем, ты скоро догадаешься. Думаю, тебе известно, что интуиция никогда не врёт?
Я кивнул.
— Значит, что надо делать? Сбить человека с его интуитивной дороги.
— Для того чтобы заставить жить другой, не свойственной ему жизнью? — спросил я.
— Это было бы полбеды. Всё намного хуже, мой друг.
— Куда уж?
michael101063 ©
— Но это так. Обработка сознания начинается с детского сада. Тебе это известно. Там детям подсовывают яркие картинки совершенно иного выбора. Образы настолько яркие, что в них топят то интуитивное, с чем человек пришёл в наш мир. Зачем это делается? Якобы для того, чтобы маленький человек нашёл то, что ему нравится, как всегда — благие намерения. Чем они кончаются, известно. В школе ещё хуже: там наваливаются на ребёнка сотни, а то и больше противоречивых жизненных направлений. Мало того, что он потерял интуитивную тропу своего будущего, теперь его сознание разрублено на куски и растащено по частям, фактически, распылено. Многие молодые люди на уровне инстинктов чувствуют, что с психикой произошло что-то неладное, но как с этим бороться, не знают. Стабильными у них остались одни чувства. Потеря внутреннего «я» приводит молодого человека к осознанию своей ненужности. Он не понимает, зачем родился на свет и зачем живёт. Попытка обрести утраченное ведёт кнаркомании и дегенерации.
— Теперь мне понятно, в какую почву попадают зёрна различных форм половых извращений. Люди уже не адекватны. А тут их ещё и не туда ориентируют.
— Опять образами, только на этот раз действующими на подсознание. Теперь понимаешь, почему нельзя отдавать детей в детский сад?
— В школу выходит тоже? — спросил я.
— Главная ломка и разрушение интуитивного происходит в раннем возрасте. Если человек целостен, школа ему не так опасна, тем более что школьный процесс можно как-то контролировать. Твоё счастье, что ты не попал в ясли и садик.
— Откуда ты знаешь? — удивился я.
— Да по тебе видно. У тебя воспитание человека XIX — начала XX века. Того времени, когда никаких яслей и садов и в помине не было.
— Уж не хочешь ли ты мне сказать, что ясли и садики были придуманы…
— Да, именно, это я и хочу сказать. Они — часть проекта направленного на нивелирование и распыление человеческого сознания. Правда, советские детские заведения были несколько иными. В них сознание детей не разрушали. Наоборот, делали всё возможное, чтобы маленький человек остался целостным. Но сейчас всё далеко не так. Наши ясли и садики работают по западным программам".
Как видим, распыление сознания идет через насаждение западных паразитических поведенческих программ и мировоззрения хищника-потребителя, не знающего меры. А для разрушения целостной картины осознания реальности и наше знание разделили на множество якобы не связанных между собой направлений, названных "отдельными научными направлениями". А все только для того, чтобы как можно дольше держать нас в сатанинском мороке подальше от истины.
А как построен процесс обучения и особенно, по сороским, и подобным им, учебникам? Нам навязывают готовые истины через бездумную "зубрешку", без их понимания и в качестве слепой веры, убивая в людях способность к самостоятельному мышлению. Все это способствует появлению безмозглого "стада", слепо верящего своим "вожакам" и не способного к самостоятельному анализу и оценке окружающей реальности, т.е. как раз - превращению в идеальных рабов, не осознающих, что они находятся в рабстве у сатанинской паразитической системы. И лишь только развитие интуиции и следование ее голосу может помочь нам понять, что же происходит в нашем мире на самом деле и как нам найти в нем свой истиный путь.
Как видим, распыление сознания идет через насаждение западных паразитических поведенческих программ и мировоззрения хищника-потребителя, не знающего меры. А для разрушения целостной картины осознания реальности и наше знание разделили на множество якобы не связанных между собой направлений, названных "отдельными научными направлениями". А все только для того, чтобы как можно дольше держать нас в сатанинском мороке подальше от истины.
А как построен процесс обучения и особенно, по сороским, и подобным им, учебникам? Нам навязывают готовые истины через бездумную "зубрешку", без их понимания и в качестве слепой веры, убивая в людях способность к самостоятельному мышлению. Все это способствует появлению безмозглого "стада", слепо верящего своим "вожакам" и не способного к самостоятельному анализу и оценке окружающей реальности, т.е. как раз - превращению в идеальных рабов, не осознающих, что они находятся в рабстве у сатанинской паразитической системы. И лишь только развитие интуиции и следование ее голосу может помочь нам понять, что же происходит в нашем мире на самом деле и как нам найти в нем свой истиный путь.
michael101063 ©