michael101063 (michael101063) wrote in antitrole,
michael101063
michael101063
antitrole

Category:

А.Клесов опровергает миф о "монголо-татарском иго".


Придуманный  фальсификаторами истории  псевдоисторический  миф  о "монголо-татарском иго"  поражает своей  чудовищной  абсурдностью.   Деятельность "жестоких  восточных  завоевателей",  какими историки  рисуют мифических "татаро-монголов",  на Руси  вызывает  очень сильное  удивление  подозрительной  лояльностью.   И даже если отбросить  те  факты,  что  "дикие монголоиды"  не трогали русские церкви,  обложили Русь  всего лишь  10%  налогом  (а сейчас сколько государство с нас берет?),  не  привили своей  письменности и языка,  то  удивительным остается тот факт,  что они  не оставили  никакого монголоидного "следа",  ни на Руси,  ни в остальной  Европе,  по землям которой  прошло войско Бату-хана.

Долгое время  на основе этого псевдоисторического мифа  русофобы  развивали  целую  теорию  о  "неполноценности" русского народа,  который  якобы  генетически представляет из  себя  смесь различных  народов.  Вот только они не подумали,  что когда-нибудь  найдутся  смелые  ученые,  которые  попытаются  выяснить  истину.  Так группа американских,  эстонских  и российских  ученых,  проведя  генетические исследования,  с удивлением обнаружила  у  русского народа  достаточно высокую  генетическую  чистоту,  в основе  которой  оказалась  "арийская"  гаплогруппа  R1a1.   А ДНК-генеалогия  профессора  А.Клесова  полностью  разоблачила  этот многолетний  русофобский  миф.

Вот,  например,  что можно об этом прочесть  в его книге  "История ариев и эрбинов": "Всем помнится поговорка:  "Поскреби русского -  увидишь татарина".  Однако,  поговорка неверная.  Хотя  основная  гаплогруппа  у  русских  и татар одна,  R1a,  в относительном количестве 48%  и 25%  процентов соответственно,  но это преимущественно  разные  ДНК-линии,  или субуклады.   Они не выходят одна из  другой,  они -  от древних  общих  предков,  тысячелетия назад.   Так  что только  те  древние предки  и  проявятся  при "поскребе",  но проявятся  симметрично,  и у русских,  и у  татар.

Если переходить  деталям  то у  русских ве основные  ДНК-линии (Y-хромосомы)  -  Z280  и   M458 (  в соотношении  78%  к  22%),  а у  татар,  башкир и карачаево-балкарцев  основная линия  Z93.  Другими словами,  половина русских  и четверть татар  уже  разные  по происхождению,  и сколько  ни скрести,  ничего там не "увидишь",  кроме как многие  тысячелетия назад.   А  поговорка  явно адресуется  к  "татаро-монгольскому нашествию",  и в этом отношении она не правдивая.   Ложная.


Три упомянутые ДНК-линии  разошлись  примерно  5500 лет назад  (Z93  и две другие),  и 5000-4200  лет  назад  (Z280 и  M458).  Татарской  (в данном контексте)  линии  Z93  у  русских  практически нет,  как нет и монгольских  гаплогрупп  C  и  Q.  Поэтому  с "поскрести"  мы уже  разобрались.  Нашествие было  -  нет сомнений,  и иго было в  виде  сбора  унизитльных  налогов  и осуществления  сюзерен-васальных  отношений  с  русскими княжествами,  тоже  унизительных,  а  вот  ДНК  от "татаро-монголов"  к  русским не переходила.  Говоря  более  прямым языком,  не было колонизации  русских  татарами..."

Насчет  "унизительности"  налога в 10%  я с профессором не соглашусь,  ибо  тогда  налоги,  собираемые  ныне нашим  и другими государствами со  своих  сограждан  нужно будет признать еще  "более унизительным игом".   Да и где  вы видели,  чтобы  такие  налоги  победители налагали  на завоеванных побежденных?   И разве на других  территориях,  где  прошло войско  мифических  "монголо-татаров",  что-нибудь об этом  известно?  Ничего такого вы  в исторических  хрониках  не найдете. И это противоречие  фальсификаторы истории и их  последователи  объяснить не в состоянии.

Зато,  если принять,  что мифические  "монголо-татары"  были придуманы  только для  того,  чтобы  сокрыть  от  потомков  существование  Сибирского царства,  основная масса  населения  которого  была  близка  к  русским и  генетически,  и в культурном отношении  (ведическая  дохристианская культура),  то многое  становится на свои места.   И уже совсем не удивляет  такое "лояльное"  отношение к Руси,  которая,  скорее  всего,  сама была  западной  провинцией  этого царства,  которое  на европейских  средневековых  атласах и картах  обозначена  как  "Великая Тартария".  Именно "Тартария",  а не "Татария".

И население  именно этой  страны,  и в Европе, и на Руси в те  времена  называли "татарами".  Поэтому  в древнерусских  летописях  и упоминают  "татары",  а не мифические  "монголо-татары".  И эти "татары"  потому и изображались  на древнерусских  и европейских  миниатюрах  точно также  как и русские воины,  т.е  как классические европеоиды.  При этом, два войска  можно было отличить только по стягам.   И никаких  характерных  признаков  монголоидности  у воинов Бату-хана  ни древнерусские,  ни европейские  летописцы и хронисты  не отмечают.   Более того,  в европейских  источниках  можно найти  сведения о том,  что вместе  с Батыем  дальше на Запад  пошли и русские князья  со своими дружинами,  что опять же  полностью  противоречит  версии  о  "завоевании Руси".

Все это больше похоже  на  "восстановление  конституционного порядка"  в дальней  провинции,  где  часть  местных  князей  затеяла  смуту  и междоусобицу (подтверждается даже официальной историей).  Но  какую  цель  преследовали князья-предатели?   Долгое время нас кормили  мифами  о  "борьбе  за  главенство  на Руси".  Конечно,  такая борьба,  несомненно  между  князьями велась.  Однако, теперь,  когда вскрылись  многие факты  причастности  к этим событиям  Ватикана,  становится понятно,  что Русь в те времена  не раздробилась  на удельные княжества,  а разделилась надвое.

Часть князей из  западных и центральных  княжеств,  вступив в  сговор с Ватиканом, подготавливало почву  для  окатоличевания Руси,  купившись на посулы Ватикана.   Во главе этой  "прозападной коалиции"  стоял  галицкий князь Даниил,  которому  Ватикан  обещал  корону  короля  в обмен на принятие  народом Галицкой Руси католицизма.   Все эти прозападные  предатели  ожидали масштабного вторжение на Русь  войск  крестоносцев,  чтобы  подчинить  те княжества,  которые  пошли против  воли Ватикана.

Именно по  городам и земля  прозападных  предателей  и прошло войско Батыя,  а потом  обрушилось  вместе с союзными русскими князьями на  уже  готовые к вторжению   на Русь армии  крестоносцев,  полностью  разгромив их.  И лишь Ливонский орден смог  организовать бесславную вылазку  на новгородские земли,  закончившуюся известным "ледовым побоищем" на Чудском озере.  И,  кстати,  мало кто знает,  а официальные историки  предпочитают  умалчивать о том,  что вместе  с дружиной  новгородского князя  Александра Невского  и местным ополчением  в  этой  битве  плечом к плечу  с русскими воинами против  крестоносного нашествия  бились  и три тумена  сибирского войска  Великой Тартарии.

Большинство же  русских  городов  на самом деле  были сожжены  на Руси  еще  до прихода  армии Ватыя,  т.е.  во время междоусобной  гражданской  войны.   Именно из-за нее,  а  также  предшествовавшего насильственного  крещения части Руси "огнем и мечом"  и произошла  глобальная  убыль населения,  которую  фальсификаторы  списали на мифических "монголо-татар",  заодно и сокрыли  от потомков  сам факт существования  "Великой Тартарии",  которая  до  прихода ко  власти  Чингизидов (которые,  конечно,  никаким монголоидами не были),  носила название "Великая Скифия".

И все эта версия весьма органично  вписывается  в данные ДНК-генеалогии  профессора А.Клесова,  доказывающие,  что никакие  мифические  "монголо-татары"  на Русь не приходили  и  "иго"  не организовывали.   Более  того,  300-летнее  иго  в нашей  стране  наступило гораздо позднее -  после  захвата  царского престола  ставленниками Ватикана  -  Романовыми.  И вовсе не случайно современный  российский  историк Д.Белоусов  назвал  это иго  "немецко-романовским".



michael101063 ©
Tags: альтернативная история, фальсификаторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments