michael101063 (michael101063) wrote in antitrole,
michael101063
michael101063
antitrole

Category:

А.Саврасов о светлом образе Руси.



Мы достаточно наслушались  псевдоисторических  русофобских  мифов  фальсификаторов истории  о  "диких варварах"  якобы  "не имеющих  ни письменности,  ни государственности"  до прихода на Русь  "цивилизаторов-просветителей",  которым якобы  мы  всем обязаны,  а потому  должны  быть  верными слугами  паразитического Запада  с его  хищнически-потребительской  идеологией  недолюдков-деградантов  и  тайными сатанинскими  ритуалами,  истоки которых  можно найти  в   официальных  религиях "библейского проекта" порабощения человечества.

Несостоятельность всех  этих   вымышленных  врагами русского  народа  мифов,  на которых  базируется  все  здание  сфальсифицированной  "официальной"  истории,  уже неоднократно доказывалась   иссследованиями  независимых  ученых,  не продавшихся  паразитической  системе,  а также  удивительными  находками всевозможных  артефактов,  которые  тщательно скрываются  и замалчиваются  большинством "официальных"  историков.  А потому  для самостоятельно думающего человека  читать все  это вранье,  рассчитанное  на доверчивых  идиотов,  значит -  просто пускать на ветер свое время,  которое  можно использовать  для  поиска  истины  и подлинных  знаний.

Поэтому очень важно рассматривать  и альтернативные  версии  нашей  истории,  о  которой  учебники официальной  истории  ничего не пишут.  Вот,  например,  что  пишет о  дохристинских  и  "доцивилизованных"  временах  Ведической Руси  А.Саврасов  в своей  книге "Светлая Русь и ложный образ":

"Светлый образ Руси был во всѐм, в каждой малейшей и неприметной жизнедеятельности русичей. Семьи были крепкие, дети рождались здоровые, весѐлые, жизнерадостные; воспитывались так, что болезней не было. Колыбельная песня формировала счастливую жизнь человека. И таких колыбельных песен – надо отметить это особо – не существовало ни у какого другого народа. Это всѐ относится к знаниям Ведов, то есть ведическим.


Природу – приданную Роду (или Родам) как благодатное пространство для жизни и жизнедеятельности людей – знали в совершенстве практически с малого возраста: травы лекарственные отличали, понимали суть родниковой воды, деревьев предназначение, то есть их суть энергетическую понимали. С малого возраста русичей и в звѐздный мир посвящали в виде игры.


Годам к восьми-девяти такие дети мир воспринимали как полномерный, чѐтко увязанный между собой энергетически: деревья и звѐзды – суть единая субстанция; травы и цветы дополняют мир эфирный, ибо дышать человек начинает с первых секунд появления на свет, и жизнь его обусловлена этим дыханием. И не вдыхает человек воздух, а воздух вдыхает человека, и даже если человек потеряет сознание, но он жив, то тело продолжает дышать, или когда человек спит. И потому воздух для человека так же важен, как человек для воздуха. И потому русич с малого возраста понимал, что самое благоприятное место для его семьи и для него – это собственный сад, и никогда и ни за что не променяет своѐ родовое поместье ни на какое другое место для проживания. Поэтому и городов на Руси не было – от слабого ума такое делают. На Руси были селения, состоявшие из поместий, то есть из садов. Действительно, в то время русичи знали значение воздуха для человека, ибо воздух – это космическая живая субстанция, вбирающая в себя и населѐнная космической живой энергией, и благодаря садам они вдыхали в себя самую суть, то есть мудрость Вселенной.  И когда человек прекращает свой земной путь, он делает выдох.



Русичи обучались в живой природе; во главе с волхвом-учителем дети постигали знания. Волхв рассказывал детям как использовать нектарный воздух деревьев, и цветов, и трав, чтобы увеличить скорость мысли. Ученики становились на коленки с подветренной стороны в саду или на лугу и, вдыхая в себя воздух, при выдохе скороговоркой произносили стихотворения, которые придумывали тут же. Они старались выдерживать рифму. Для этого давались какие-нибудь темы, например, нужно в стихотворной форме передать красоту неба, или быстрое течение реки, или полѐт какой-нибудь птицы и так далее.


После 9-10 лет ребѐнок должен был познать свою неотъемлемую связь с деревьями, с водой, со звѐздами. И мальчик всегда знал, что он только когда создаст семью, то есть когда Любовь соединит его с его половинкой-девушкой, – он станет полноценным и полноправным человеком. Серьезность этого поступка (создание семьи) русичи понимали на уровне космической мудрости. Они знали, что такое Коловрат, и знали, что такое дуальность, и что такое бинарность. И вы, наверное, не поверите, но они знали о восьми планах бытия и о Девятом плане, то есть о себе как о связующем и гармонизирующем звене во Вселенной с названием Человек. Сегодня этого не знают, а это полная потеря своей сути, забвение и отвержение космоса.



Ещѐ проводились занятия с детьми во время дождя. Ученики считали капли. Да-да, русичи тысячу лет назад и две тысячи лет назад умели считать, как и вы сегодня, только гораздо быстрее. И дождь они любили, а не боялись его".


Как видим,  система воспитания и образования в Ведической Руси  достаточно сильно отличалась  от современной  паразитической  западной  цивилизации и ее  деградационных  "ценностей".  И,  видимо,  именно поэтому  русофобы и  прочие  социальные паразиты   и  создали  свои псевдоисторические мифы,  чтобы  современные люди  лишились своих  корней,  своей  подлинной  истории  и  стали слепо поклоняться  западным "цивилизационным ценностям",  превратившись  в  добровольных  рабов  паразитической сатанинской  системы.  Но лично  мне  мировоззрение и ценности  Ведической Руси  гораздо ближе  хищнически-потребительской идеологии  и  сатанинских "ценностей"  паразитического  Запада.




michael101063 ©
Tags: Русь, альтернативная история, фальсификаторы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments