Совсем недавно был на родительском собрании своих младших дочерей. Вначале всех пап и мам собрали в актовом зале и, в числе прочего, рассказали о детском телефоне доверия. Рассказывали с чувством важности и актуальности заявленной темы. Родители и присутствовавшие на собрании дети слушали лектора без вдохновения, равнодушно, со скучающим видом. Чувствовалось, что люди устали бороться с проявлениями распоясывавшейся ювенальщины, усердно навязываемой нам государством последние четверть века. И сникли. Перестали воспринимать, впускать в свои души любую ювенальную пропаганду. А ведь ещё совсем недавно реакция была иной. Во время классных часов в школах нашего наукограда, на которых детям раздавались «памятки» с «трогательными» рассказами о телефоне доверия, некоторые дети вскакивали со своих мест и кричали:
«Не берите! Это - путёвка в детский дом»!
Да и я несколько лет назад писал:
«В школах и детских заведениях Обнинска появились отвратительные плакаты, в которых родители показаны «злыми и страшными монстрами», всеми возможными способами унижающими, запугивающими и гнусно обижающими собственных детей. Авторы плакатов навязчиво предлагали детям позвонить по, якобы, анонимному «телефону доверия», в просторечии - телефону имени Павлика Морозова».
По слухам, в одной из школ города возмущённые родители сорвали эти рекламные плакаты и забрали с собой. В принципе, данные «изделия», возможно, могут содержать в себе признаки статей 282 УК РФ в части разжигания социальной розни к социальной группе «родители». Вот, что писали на одном таком «популярном» в Обнинске плакате:
«Здорово, когда дома уютно, хорошо и спокойно! У тебя есть всё необходимое: одежда, обувь, книжки, игрушки, вкусная еда. Если ты заболеешь, твои родные будут о тебе заботиться: вызовут врача, купят лекарства. Если ты задержишься хоть на минуточку, о тебе будут волноваться. Но иногда это не так! Тебе плохо? Ты боишься идти домой? Взрослым всегда не до тебя? Тебе кажется, ты никому не нужен? Позвони и расскажи, что тебя беспокоит!».
Вот так! «Тебе кажется», - звони! Забота о больном ребёнке, оказывается, - это только вызвать врача и купить лекарства! А всё, что необходимо ребёнку - только одежда, обувь, книжки, игрушки и вкусная еда. Родительская любовь не является необходимым. Оказывается, ребенку надо позвонить на телефон доверия, если дома появился братик! Или если нужна помощь в решении домашнего задания. А если мама и папа ссорятся, надо непременно об этом доложить тёте-психологу. Самое интересное, какими на рисунках показаны родители! Детям пытаются внушить, что родители - это злые, жестокие и равнодушные монстры. Думаете, такие «весёлые картинки» не влияют на детскую психику? Или сие касается только плохих родителей? Но данные плакаты видят разные дети!
«Никто не должен тебя обижать!» - говорится с плаката.
А далее идёт расшифровка, что же понимается под «обижанием»:
«Трясти, щипать, душить! Давать пощёчины и подзатыльники! Шлёпать и толкать! Выгонять без одежды на мороз! (Вообще, что-то запредельное – Игорь Кулебякин). Оставлять без еды и питья!».
То есть, детям навязывается установка, что все родители поступают именно так, в сознание ребенка внедряется лукавая мысль, что родители могут быть только врагами для собственных детей. И, конечно, эта мысль может активизироваться в любом самом мелком бытовом конфликте. А вот такая надпись:
«А знаешь ли ты, что. Телефон доверия для детей анонимный. Это значит, что ты можешь позвонить и не называть своего имени. Звонок бесплатный с любого телефона».
Но детям не говорят, что на АТС номер будет определён и установлена его принадлежность. Самое любопытное, что типография не указана. Написано только, что заказчик «Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Правообладатели:
«а) Фонд «Поддержки инициатив в области семьи и детства» «Национальный детский фонд»,
б) Смешарики,
в) ЗАО «Фан Гейм».
И что примечательно. Указанный «телефон доверия для детей, подростков и их родителей», его номер, действует и поныне. С 2010 года. Можно позвонить - проверить. Там без перерывов на сон, обед и ужин принимают жалобы детей на собственных родителей. Чтобы дать соответствующие рекомендации детям, зафиксировать их жалобы и, наверное, передать суть их жалоб соответствующим ювенальным структурам, органам опеки по месту жительства. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Телефон - под эгидой Национального фонда защиты детей от жестокого обращения».
Сейчас ювенальщики действуют чуть менее дерзко, но также настойчиво. По сути - ничего не изменилось. Их произвол иногда удаётся пресечь (или приостановить) только при подключении мощных медийных ресурсов. Но ничего не поменялось в их целях, задачах и методах в продвижении к конечному результату: разрушению традиционной семьи. Таким образом, ювенальная пандемия продолжает распространяться по стране. Мне памятен некий документ, который был размещён на сайте Большого Правительства «Обсуждение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы». Центральный Совет Ассоциации родительских комитетов и сообществ России «АРКС» тогда сделал необходимые пояснения, в частности:
«Эксперты по ювенальным технологиям считают, что характер Стратегии носит откровенно ювенальный характер, выделяя права ребенка в отдельную категорию прав и отрывая от понятий «семья» и считают Стратегию прямым продолжением идеологии форсайт-проекта «Детство-2030». При этом не скрывается, что данная Стратегия продвигается в угоду Совета Европы. Национальная стратегия действий в интересах детей вводит полномасштабную ювенальную систему в России, включая правосудие, «дружественное» к детям (собственно ювенальную юстицию), социальный патронат, запрет телесных наказаний, министерство детства и многое иное».
По мнению известного психолога и общественного деятеля Ирины Медведевой:
«Вызывает серьезное опасение и сам принцип создания эффективной многоуровневой системы защиты детства, основанной на международных стандартах. Анализ международного опыта обнаруживает весьма пагубные последствия подобной «защиты прав ребенка» для психики и нравственности детей, а также для семейного благополучия и демографии (потеря контакта между родителями и детьми и невозможность родительского влияния на детей, детско-подростковые самоубийства, наркомания, инфантилизм, «пробные» и однополые браки, нежелание иметь детей и т ому подобное). Идеология и практика защиты детских прав осуществляется в странах Запада в отрыве от норм христианской морали и соответствующих традиций семейного воспитания. Россия за свою тысячелетнюю историю накопила богатый и плодотворный опыт семейного воспитания и охраны детства. Именно этот опыт, основанный на православной вере и православной этике сегодня необходимо положить в основу законодательных норм, касающихся семьи и детства».
На часть положений данной концепции откликнулась с аргументированной критикой врач-психиатр высшей категории Екатерина Кулебякина:
«Не секрет, что большинство многодетных семей сейчас в России - это православные семьи, которые рады каждому вновь родившемуся ребенку независимо от жилой площади и возможности отдыха на море. Кроме того, счастье ребенка основано на любви к нему родителей, братьев и сестер, и не зависит наличия собственной комнаты, собственного компьютера или иных материальных благ. Наоборот, в семьях, где любое желание ребенка исполняется, дети становятся очень несчастными, так как им вскоре становится «нечего желать», эти дети теряют возможность радоваться мелочам. Похоже, что вмешательство в жизнь семьи, особенно многодетных семей, направлено именно на запугивание родителей, чтобы отбить у них охоту рожать детей. Если государство по-настоящему хочет помочь многодетным семьям не быть бедными, так лучше предоставлять им квартиры (хотя бы в безвозмездное пользование), как это было в Советском Союзе.
Абсолютно неверным является утверждение о «распространенности семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми и всех форм насилия в отношении детей». Согласно статистике МВД, количество детей, пострадавших от насилия в семье практически неизменно из года в год и колеблется в небольших рамках около 200 человек в год, а не как не тысячи. Кроме того, непонятно, что это за бизнес-сообщества и международные партнеры? Где гарантия, что это не тайные педофилы, гомосексуалисты или «черные трансплантологи»? В Европе извращенцам уже позволяют усыновлять детей, у нас что, тоже ведут к этом? Кроме того, ничего не сказано об ответственности лиц, принимающих решение о вмешательстве во внутреннюю жизнь семьи, ничего не сказано о проверке достоверности информации о якобы «неблагополучных семьях», хотя уже немало фактов злоупотреблений в этой области. В «Предложении» говорится о доступности качественного обучения, а в то же время в 9 выпускном классе на родной русский язык отводится два часа в неделю, а на английский язык - 3 часа в неделю. Это ли не национальное унижение наших детей? Не прекращается сокращение бюджетных мест в ВУЗах и ССУЗах, что делает недоступным получение высшего и среднеспециального образования для детей из многодетных семей - ведь льгот им при поступлении не предоставляется. Семья - это ячейка общества, которая в результате этих мер будет разрушена. Наши национальные семейные традиции вырастили не одно поколение сильных людей, способных противостоять любому врагу, выигравшие многие войны, сумевшие сохранить независимость своего государства, подтверждение тому - победы над Наполеоном, над Гитлером, которым не могла противостоять вся Европа, но смогли противостоять и Россия, и Советский Союз».
Хочу спросить: что-нибудь в нынешней «работе» ювенальщиков концептуально поменялось? Ювенальщики с позором бежали из России? Деятельность адептов ювенальной юстиции признана антигосударственной и подрывающей основы традиционного государства, каковым несмотря ни на что до сих пор является Россия? Кто-нибудь из пойманных за руку в судебном порядке чиновников, сотрудников опеки, силовых структур, замешанных в не правовом изъятии детей из нормальных семей, получил адекватное наказание? А ведь в последнем случае речь, фактически, идёт о похищении детей (тягчайшем преступлении, к слову сказать). Вопросы, безусловно, риторические. Ибо мощнейшее ювенальное лобби преспокойно живёт в наших пределах и продолжает свою тлетворную деятельность. Поэтому цитирование выше приведенных материалов прежних лет, отнюдь, не является излишним. Наоборот, по моим ощущениям, готовится «ремейк» ювенального кошмара. Ибо это сможет весьма существенно усугубить тяжесть последствий от пенсионной «реформы». Ведь и «пенсионный Армагеддон», и «ювенальная проказа» потрясают глубинные основы государства. Значит, по логике вещей, нам снова грозит «ювенальное обострение». Ювенальщина продолжает победно маршировать. Члены родительских комитетов снова бьют тревогу. Пока общественное мнение было приковано к событиям на Украине, ювенальное лобби в России стремительно пошло в атаку. Принят закон «О социальном патронате». В Госдуму внесены поправки к уже существующим «детским» законам, которые, в случае их одобрения депутатами, ввергнут страну в бездну ювенального «людоедства». Родительская общественность призывает мам и пап, бабушек и дедушек России противостоять всеми доступными законными средствами наглым и циничным растлителям детей, делающих огромные деньги на узаконенной детоторговле, разрушающих институт семьи. Мы, отнюдь, не сгущаем краски. Ниже приводится материал, иллюстрирующий отношение к детям в стране, победившей ювенальщины. Прочитав эту заметку-предупреждение, зададимся простым вопросом:
«А нам это надо»?
Впрочем, решайте сами. Сайт объявлений в Норвегии:
«Ищем нового хозяина для девочки 10 лет, в хорошем состоянии» - (такое объявление разместила сотрудница норвежской карательной службы «Барневарн» на федеральном сайте анонсов «ан.но» 5 июня 2014 года в 11:33 Источник).
Сотрудница, изъявшая ребенка из биологической семьи (возможно, из российской семьи) обращается к населению всей Норвегии с просьбой «пристроить» девочку в хорошем состоянии, которой 10 лет. Разумеется, за хорошее вознаграждение из госбюджета. В статье-объявлении сообщается, что уже 4 месяца ищут «нового норвежского хозяина» для этого «бесхозного», изъятого наверняка у благонадежных иностранных родителей, невинного ребенка. Кроме того, дама-«каратель биородителей» пишет, что у нее «в загоне» есть еще как минимум четыре «бесхозных» ребенка на распродажу. Никого в Норвегии такие объявления, похоже, не удивляют. Плата от государства «новым хозяевам» изъятых из кровных семей детей порой доходит до 15 000 евро ежемесячно, как сообщают норвежские СМИ. По сути, дети в Норвегии - рабы, которые перепродаются с рук на руки в разделе бесплатных объявлений на интернет-сайтах анонсов о продаже ненужных «вещей» (Источник).
Игорь Кулебякин.