michael101063 (michael101063) wrote in antitrole,
michael101063
michael101063
antitrole

Category:

Глобалисты и РПЦ.


Надо ли объяснять,  что  экуменизм  был  создан  глобалистами  для  осуществления  ими построения  своего паразитического и сатанинского  "нового мирового порядка"  с  новой  общемировой  глобалистской  церковью  Люцифера,  о чем подробно написано  в книге Джона Колемана  "Комитет 300".  Так кто и когда  заманил  в  ловушку глобалистов  и  Русскую Православную Церковь  (не путать с правоверной),  которая была создана в 1943 году  по инициативе  И.Сталина.  Одним из главных  условий  создания этой  церкви  было -  непризнание  ее иерархами  иудейского  "Ветхого завета",  что должно было предотвратить  превращение  православного христианства  в  такой же  "филиал"  иудаизма,  что и католицизм и протестанство.  Однако,  все изменилось  после  убийства Сталина и сионистского переворота  в ЦК КПСС,  приведшего к власти  Н.Хрущева-Перлмуттера,  при котором и были запущены  процессы  развала  страны.

Также под давлением  нового партийного  троцкистско-сионистского руководства  в ЦК КПСС,  которое  не только  предотвратило планируемый  Сталиным переход власти  от партократии  к  советскому  правительству и советам народных депутатов,  но  и  оказало беспрецендентное давление  на РПЦ,  заставив  вначале  признать  "священным"  иудейский  "Ветхий  Завет",  а затем и вступить  в экуменистскую  организацию глобалистов  под назнанием "Всемирный совет церквей".  Вот как происходящие тогда процессы  описывает  российский историк,   доцент МГИМО  О.Четверикова в своей  книге "Оборотни или кто стоит за Ватиканом":

"В августе сентябре 1948 года, в Амстердаме, представители 47 церквей из 44 стран мира приняли решение об официальном создании Всемирного совета церквей (ВСЦ) со штаб квартирой в Женеве.   Участники движения не стали рассматривать новый ВСЦ как сверхцерковь, но заявили, что его целью является поиск объединения, а главными задачами являются содействие росту экуменического сознания среди членов отдельных церквей, созывы всемирных конференций и проведение общих собраний каждые пять лет.   Места в собраниях распределялись следующим образом: 110 – для церквей континентальной Европы; 90 – для церквей США и Канады; 85 – для всех православных церквей; 60 – для церквей Великобритании и Ирландии; 50 – для церквей Азии, Африки и Латинской Америки.   Одна треть должна была быть представлена мирянами.    Во главе ВСЦ встали 5 сопредседателей (архиепископ Кентерберийский Космо Ланг, д р Джон Мотт, д р Марк Бэгнер, президент Федерации протестантских церквей Франции, митрополит Фиатирский Германос) и генеральный секретарь голландец д р Виссерт Хоофт.


Вступить в движение тогда же было предложено и Русской православной церкви, которая отнеслась к этому отрицательно, дав оценку экуменизма на проходившем в июле 1948 года Совещании глав и представителей автокефальных православных церквей, посвящённом 500 летию провозглашения автокефалии РПЦ.   Позиция Церкви, высказанная в докладе протоиерея Григория Разумовского и в выступлении архиепископа Серафима (Соболева), сводилась к тому, что ВСЦ, являясь псевдорелигиозной организацией, ставит своей целью «создание сверхнациональной экуменической церкви для приобретения международного влияния на мирскую, в частности – экономическую, жизнь народов».   То есть речь шла о создании новой псевдо церкви, которая заменила бы собой Церковь Христову и стала влиятельной международной силой для духовного овладения миром.


Архиепископ Серафим (Соболев), причисленный к лику святых в феврале 2016 г., заявил тогда: «…Православные экуменисты во главу угла ставят единство церкви или единую церковь.   Но в понятие «единая» они вкладывают свой неправильный, извращенный смысл, ибо под этой единой церковью они разумеют не только всех православных, но и всех инославных христиан, т. е. еретиков.   Эта экуменическая точка зрения совершенно расходится с православным взглядом, который под единой церковью всегда разумеет одних только истинно верующих православных людей.   Наша Церковь никогда не считала еретиков входящими в её состав, в состав самого Тела Христова.   Да и как возможно данную экуменическую точку зрения считать православною, когда Вселенские Соборы всегда предавали еретиков анафеме, т. е. отлучению от Церкви?    Очевидно, экуменисты в своём учении о Церкви не признают над собою авторитета Вселенских Соборов.   Но это равносильно отрицанию авторитета всей Православной Церкви и признанию, в данном случае, единственным критерием истины своего собственного разума при отрицании православной веры в Церковь»  .

Ясная и чёткая оценка происходящему объединительному процессу была дана и в докладе протоиерея Григория Разумовского.   Подчеркнув, что «экуменическая церковь хочет стать ни более, ни менее как общественным органом, параллельным ООН», он заявил: «Намереваясь устроить экуменическую церковь, мы вправе спросить себя: какие плоды она даст и какие признаки готовности их…   Скажем прямо, экуменическая церковь может быть корпоративно единой и по внешнему устроению – вселенской, но Святой и Апостольской она не будет.   Нам не по пути с такой церковью» .   В соответствии с этим в докладе был сделан вывод, что Русская православная церковь не может согласиться на участие в экуменическом движении в той его установке, какая имеет место после 1937 года и теперь, так как убеждается: «1) в коренном противоречии экуменических доводов учению Православной церкви в деле понимания высших целей Христианской церкви; 2) в необеспеченности дела (догматического и вероучительного) соединения церквей путём и средствами движения; 3) в близком сродстве экуменической деятельности с другими современными нам не церковными, политическими, иногда – тайными международными движениями. Наша Церковь не хочет, не может и не должна быть под влиянием не церковных организаций.   Мы будем оберегать свою духовную свободу как неоценимое сокровище» . Эти положения и легли в основу резолюции «Экуменическое движение и Православная церковь», изложившей мнение всех присутствовавших на Соборе поместных церквей.

Однако со временем под давлением политических обстоятельств позиция православных поместных церквей изменилась. В 1954 году Константинопольский патриарх Афинагор, известный своими проэкуменическими взглядами, издал энциклику, которая призывала глав всех поместных православных церквей присоединиться к ВСЦ для решения «глобальных проблем современности», и уже в 1955 году Константинопольская патриархия посылает своих представителей в Женеву.   В 1959 году Центральный комитет ВСЦ организует на Родосе встречу с представителями всех православных церквей, а с 1961 года православные экуменисты созывают ряд конференций в целях реализации экуменических идей..."

Не заметили ничего удивительного?  Например,  то,  что "прогиб"  Константинопольского патриахата,  а затем и  РПЦ  под глобалистов  начался  как раз  после  убийства И.Сталина  и  захвата  власти  в  СССР  троцкистско-сионистской кликой  Перлмуттера-Хрущева.   Естественно,  что все это  при жизни Сталина было невозможно.  Но это и позволяет нам понять  каким именно хозяевам  служила  эта  клика,  начавшая  развал  советского государства.  И когда мы  видим нынешние заигрывания    РПЦ  с Ватиканом,  то это является отражением все тех  же  глобалистских  процессов  создания  экуменистской церкви,  которые  были заложены еще тогда и продолжаются и поныне.   А главную внешнюю миссию  по созданию  новой общемировой  церкви  и религии  "нового мирового порядка"  взял на себя  Ватикан  в качестве  религиозно-идеологического  "центра силы"  т.н. "мирового правительства".

Так  что же  представляет из  себя  эта  создаваемая глобалистами  общепланетарная экуменистская церковь?  В книге ДжКолемана "Комитет 300"  читаем по этому поводу; "Каковы же цели этой тайной элитной группы, наследников иллюминатов («Покоряющий ветер Мориа» – Moriah Conquering Wind), культа Диониса, культа Изиды, катаров, богомилов?   Члены этой элитной группы, которые также называют себя «ОЛИМПИЙЦАМИ» (они воистину верят, что по своему положению и мощи они равны легендарным богам Олимпа, которые поставили себя, как их бог Люцифер, выше нашего истинного Бога) твердо верят в то, что они по божественному праву призваны осуществить следующее:

(1) Установить правление Единого Мирового Правительства – Новый Мировой Порядок с объединенной церковью и денежной системой под их управлением. Немногие люди знают, что Единое Мировое Правительство начало создавать свою «церковь» в 1920-30 годах, ибо оно осознает необходимость дать отдушину для естественной потребности человечества в религиозной вере, и поэтому оно учредило «церковную» организацию, чтобы направить эту веру в желательное для себя русло...


(3) Разрушение религий, и в особенности Христианства, за единственным исключением – своей созданной религии, упомянутой выше...



(14) Содействие распространению таких религиозных культов, как «Братья-мусульмане», мусульманские фундаменталисты различных толков, сикхизм, а также проведение экспериментов с убийствами по образцу «Сыновей Сэма» Джима Джонса...

(15) Распространение идей «религиозного освобождения» по всему миру с целью подрыва существующих религий и особенно христианства..."


Как  видим,  сатанинская суть  как самих  глобалистов,  поклоняющихся Люциферу,  так и создаваемой  их  усилиями и усилиями их  верных  слуг  новой  экуменистской  религии,  вполне очевидна.   И вполне можно понять к чему ведет для человечества и тот путь  построения "нового мирового порядка",  на который  упорно пытается затащить человечество  паразитическая сатанинская мировая "элитка"  и ее  продажные слуги  из  светской  и религиозной  власти,  осуществляя  по приказу  своих  хозяев  антинародные  и античеловеческие  "реформы"  и "преобразования"  во  всех  областях  деятельности   человечества,  включая и религии.


michael101063 ©
Tags: глобалисты, мировая закулиса, мировое правительство, паразиты, религия, слуги тьмы
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments