michael101063 (michael101063) wrote in antitrole,
michael101063
michael101063
antitrole

Category:

В.Зеланд о "маятниках" мира паразитов.


Мир в котором мы живем,  оккупирован паразитической сатанинской  системой,  в основе которой  лежат  инфернальные  сущности и существа-паразиты,  а также  различные эгрегореальные структуры,  управляющие сознанием  как "верхушки"  человеческого сообщества,  так и почти всех остальных людей.  Российский исследователь эзотерических знаний В.Зеланд  называет эти эгрегориальные структуры  термином  "маятники"  и вот что он рассказывает  об их влиянии  на нашу жизнь  в своей книге  "Транссерфинг реальности":

"Все человеческое общество организовано в сложную структуру,  состоящую из  отдельных  образований:  от семьи  до больших корпораций и государств.  Как и в природе,  если человек живет обособленно,  он,  в основном,  сам отвечает за свои действия.  "Просветления",  как известно,  достигали те,  кто удалялся от общества.  Но,  когда человек становится элементом Структуры,  он по большей части "спит наяву",  что,  впрочем,  не мешает его разуму  заниматься высокотехнологичным производством.

Современный  завод  намного сложнее муравейника,  однако,  по сути  и то,  и другое  -   структуры,  управляемые "маятниками".   И все достижения научно-технического прогресса,  если рассматривать их  в комплексе,  являются продуктами Структуры,  а не отдельных  личностей.  Телевизор может изобрести один человек,  телевидение же  является порождением  целой системы,  управляемой "маятниками".

Когда человек становится частью Структуры и ему  приходится следовать правилам "маятника",  вследствие этого возникает неизбежное противоречие  между личными интересами и условиями,  которые навязывает Структура.  Хуже  всего,  когда человек не осознает этот факт  и послушно трудится в поте лица  на Систему,  не успевая головы поднять,  чтобы оглядеться и отдать себе отчет в своих  действиях.

Вы можете возразить:  "Что  за ерунда?  Почему это я не отдаю себе отчета?  Напротив,  я отлично осознаю,  что,  зачем и почему  делаю".  Как бы  не так!  В качестве яркого примера можно взять детские летние лагеря.  Неустоявшаяся психика подростков,  относительно свободных от занятий,  служит благодатной "почвой"  для произрастания "маятников".  "Маятники"  в силу  своей  агрессивной  сущности  создают среду,  в которой  процветает дух  соперничества.  В этой  среде,  если ты  не такой,  как все,  т.е.  не соответствуешь параметрам образовавшейся Структуры,  тебя могут выставить на посмешище,  изгнать из "стаи",  а то и просто избить.

Находясь в подобных  условиях,  подросток засыпает мертвым сном наяву.  Он живет как во сне,  не отдавая себе отчета в своих  действиях.  Будь то в толпе или в противостоянии по отношению к ней.  В качестве "снотворного"  служит тягостное ощущение от отношений соперничества и сильные сомнения в собственной  полноценности  и соответствии стандартам.  Это чувство  угнетенности и настороженности  не отступает ни на минуту,  даже  если внешне подросток ведет себя бодро и спокойно.


Точно такую же  угнетенность,  граничащую с безысходностью,  человек испытывает в бессознательном сновидении,  когда находится целиком во власти происходящего. Жизнь в агрессивной среде случается  подобно  сновидению.  Бурный поток обстоятельств несет человека и вся его осознанность сводится к тому,  чтобы удержаться на плаву,  испуганно озираясь.  Если у подростка нет "внутреннего стержня",  уверенности,  он начинает инстинктивно,  считай,  неосознанно  искать "точку опоры",  которая позволила бы  ему укрепить свое положение.  И эту опору  предоставляет "маятник",  но не даром,  а в обмен на подчинение правилам Структуры.

Можно наблюдать  как в среде,  подобной  летним лагерям,  появляются этакие разухабистые личности,  которые  казалось бы  на все сто  уверенны в себе  и чувствуют себя  как рыба в воде.  Вся  их  "дутая" уверенность  держится на "точке опоры",  которую предоставил "маятник".  Представьте  себе  двух  таких  обладателей "опоры":  один -  "оттянутый",  другой  - "приколотый".  "Эй ты -  посмотри на меня,  делай как я,  делай как я!".  "Эй ты,  -  чего "тормозишь"?  Сопли не жуй,  оттянись,  приколись!".

Никто вокруг не понимает,  что эти двое  болтаются на "крючке"  у "маятника",  словно марионетки.  Иллюзию  создает  хоть и эфемерная,  но "точка опоры".  Другие,  глядя на эту  мнимую уверенность марионеток,  поступают подобным же  образом:  "точка опоры"  приобретается ими  в обмен на выполнение правила "делай как я".  Вот и болтаются все как один "приколотые"  и "оттянутые".  Так формируется Структура.

Главное  то,  что приверженцы "маятника"  подчиняются его правилу  абсолютно неосознанно.  У  них  возникает полная  иллюзия,  что именно так  и надо.  Следуя правилам,  приверженцы могут вытворять  что угодно,  но при этом делают все одинаково.  Например,  матом теперь не ругаются,  на нем разговаривают.  Никому и в голову не приходит,  что это вульгарно.  А вульгарность,  это прежде всего - дурной вкус,  низкий класс.  Это все равно,  что не мыться и ходить в грязной одежде.  Не ходят,  но обязательно будут,  как только появится соответствующее правило...

Как видно,  правило способно реабилитировать абсолютно любой бред,  но главное то,  что последователи правила  действуют во всей своей  массе  одинаково,  однообразно,  словно стадо баранов.  Например,  тот,  кто первый сказал  слово "прикольно"  может считать себя "пастухом".  Но все остальные,  как попугаи хором повторяющие это и подобные слова,  ведут себя,  несомненно,  как бараны...

Влиянию "маятников"  подвержены не только подростки,  но и взрослые.  Особенно в толпе.  Например,  на  собрании,  когда  кого-то и что-то совместно обсуждают.  Человек может подняться,  сам от себя  такого не ожидая,  и начать активно разглагольствовать.  Впоследствии он будет недоумевать:  как это его угораздило?  А потом -  долго убеждать себя,  что все говорил правильно.  Толпа заставляет  своих  членов  вести себя определенным  и зачастую не свойственным для них  образом.  Вот так "маятник"  действует на тех,  кто ищет "точку опоры".

Но,  казалось бы,  нашел человек "опору" в Структуре,  и ладно,  какая разница?  Конечно и это -  тоже выход,  вот только следует иметь ввиду,  что если подчиняешься правилам Структуры,  придется забыть про свою  индивидуальность.  Будешь  "как все" -  получишь спокойствие и безопасность.  Но при этом  -  потеряешь свой божественный Дар,  уникальность души,  благодаря которой  и совершается все гениальное.  Не говоря уже о том,  что ни о каком единстве души и разума не может быть и речи.

Человек,  пребывающий  целиком во  власти Структуры,  находится практически "без сознания"  и не слышит голос души.  А это означает -  он никогда не отыщет свою стезю  и будет всю  жизнь просто гнуть спину  на благо Структуры.  Но я вовсе не хочу  сказать,  что стезя  человека находится за пределами каких-либо структур.  Можно удалиться в горы и отгородиться от мира "маятников",  но если и там жизнь будет продолжаться как бессознательное "сновидение-наяву",  тогда ровным счетом ничего не изменится.  Речь идет о том,  чтобы  стать хозяином своей  судьбы,  оставаясь при этом в Структуре.

Можно ли,  например,  в летнем лагере  обрести желанную уверенность,  не подчиняясь правилу  маятника и в то же время не превращаясь в отщепенца?  Запросто!  Для этого необходимо  всего лишь "проснуться"  и взглянуть на эту "игру"  глазами "зрителя",  не покидая "сцены".   Тогда сразу  станут видны и фавориты "маятника",  "подвешенные"  и "приколотые",  и  приверженцы,  следующие правилам.  Нельзя  только осуждать или презирать их  за  это.  Если в результате осознания положения вещей  человек начнет себя  противопоставлять "спящим",  возникают отношения зависимости,  натягивается поляризация  и "проснувшийся"  неизбежно становится изгоем.

Очень важно помнить,  что отказаться от правила  "маятника"  недостаточно,  необходимо заменить его правилом транссерфинга:  позволить себе  быть собой,  а другим  -  быть другими.  Вот тогда  "точку опоры"  можно будет найти в себе.

Понимание того,  что вокруг происходит,  это уже  -  половина дела.  Одно лишь это знание  приносит надежную и спокойную веру в себя,  потому что неуверенность проистекает из  страха перед неизвестностью.  Когда человек не знаком с правилами "игры",  окружающий  мир начинает казаться ему  пугающим  и враждебным  И тогда  нахлынувшее чувство одиночества и угнетенности  заставляет человека "засыпать"  и подчиняться правилу "маятника".  Так вот зная обо всем этом,  вы способны превратить жизнь в осознанное "сновидение-наяву",  а значит -  получить контроль над ситуацией.  Либо  стать "пастухом",  либо по-крайней  мере,  перестать быть "бараном"."



Как видим,  для того,  чтобы "проснуться",  нужно вначале перестать играть по правилам эгрегориальных  паразитических  структур,  и начать собственную  "игру"  по своим собственным правилам,  позволяющим себе  оставаться самим собой.  Кстати,  немаловажной  для "пробуждения"  является и практика осознанных  сновидений,  ибо чем чаще  мы будем достигать промежутков осознанности в мире сновидений,  тем чаще начнут проявляться и периоды осознанности в обыденной  реальности.

Но нужно и в обыденной реальности  ломать навязанные нам паразитическими структурами  рамки  правил-стереотипов,  например,  отказываясь от ежедневных  однообразных  и ставшими автоматическими действий,  которые и погружают  нас  в состояние "сна"  или "морока",  наведенного  на наше сознание  "маятниками", и превращающие нас  в бездумных биороботов.  Достаточно популярно  об этом рассказывается в книгах  американского антрополога К.Кастанеды и некоторых других  исследователей эзотерических знаний.   Ну и,  конечно,  не забывайте  о тех  советах.  которые дал В.Зеланд.  Если конечно,  вы действительно решили больше не быть  "жертвенным бараном"  или "стриженной овцой",   паразитической  системы  и ее  отдельных структур.  Но,  если вы решили  оставаться  "как все",  то это  -  ваше личное право выбора.  Тогда просто  не заморачивайтесь,  если дочитали этот пост до конца,  ибо  он был написан не для вас.





michael101063 ©
Tags: паразиты, эзотерика
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments