Но, тем не менее, интернет-публикации порой дают старт информационным "подхватам" тем "традиционными" (пресса, ТВ и радио) СМИ.
Перефразируя известный афоризм: - Утром в интернете, вечером - в газете.
Тема эта, безусловно, интересная, и исследование ее, равно как и трансформации самой интернет-журналистики будут продолжаться.
28 августа генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров принял участие в онлайн-конференции на тему «Интернет-инфлюенсеры: "золотой век" позади или еще впереди?» на площадке Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня».
В ходе онлайн-конференции участники обсудили одну из наиболее заметных тенденций последних лет в развитии интернет-среды - появление института интернет-инфлюенсеров – блогеров с большим числом подписчиков. Сегодня они – одна из наиболее активных частей интернет-сообщества, выступающая в роли трендсеттеров. Их влияние уже в полной мере оценили не только бизнес-структуры, за короткий период превратившие интернет-инфлюенсеров в инструмент коммерческого и маркетингового продвижения различных товаров и услуг, но и политики. Несмотря на активное развитие института интернет-инфлюенсеров, отношение к ним в обществе неоднозначное. Одни рассматривают их как непременное условие формирования интернет-среды, и в первую очередь социальных медиа, обращая внимание на позитивные моменты. Другие делают акцент на негативных аспектах их деятельности, подчеркивая исчерпанность потенциала.