Россия-Сегодня (sssr_cccr) wrote in antitrole,
Россия-Сегодня
sssr_cccr
antitrole

Categories:

ОТКРЫТЫЙ ОТВЕТ-ПОСЛАНИЕ СВЯЩЕНСТВУ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЙ ЛАВРЫ. ЧАСТЬ 3.

Открытый ответ полковника ГРУ ГШ РФ В. В. Квачкова священству Александро-Невской лавры.



Для большей убедительности утверждения о богоданной сущности Самодержавия, приведу высказывания видного русского государственного деятеля и мыслителя обер-прокурора Священного Синода Константина Петровича Победоносцева (1827-1907 годы). В своей работе «Великая ложь нашего времени» он пишет:

«Что основано на лжи, не может быть право. Учреждение (имеется в виду государство), основанное на ложном начале, не может быть иное, как лживое. Одно из самых лживых политических начал есть начало народовластия, та, к сожалению, утвердившаяся со времени французской революции идея, что всякая власть исходит от народа и имеет основание в воле народной. Отсюда истекает теория парламентаризма, которая до сих пор вводит в заблуждение массу так называемой интеллигенции, и проникла, к несчастью, в русские безумные головы, хотя ложь её с каждым днём изобличается всё явственнее перед целым миром».

Непосредственное народоправление в условиях огромной сложности и разнообразия видов человеческой деятельности, больших пространств, на которых она осуществляется и необходимости организации взаимодействия между ними, по его мнению, представляется немыслимым. Великая ложь нашего времени заключается в том, что самодержавие якобы в любом случае обречено, являясь отжившей формой правления. Как и любая богоданная сущность или явление, она требует своего развития и совершенствования в своих внешних проявлениях, оставаясь неизменной в своем внутреннем религиозно-нравственном содержании.

«Самодержавие, - отмечал К. П. Победоносцев, - священно по своему внутреннему значению, будучи великим служением перед Господом. Государь - великий подвижник, несущий бремя власти, забот о своём народе во исполнение заповеди «друг друга тяготы носите». Самодержавие не есть самоцель, оно только орудие высших идеалов. Русское самодержавие существует для Русского государства, а не наоборот».

Для полноты мысли о богоданной сущности Самодержавия приведу слова известного писателя, славянофила Ивана Сергеевича Аксакова:

«Самодержавие - учреждение вполне народное; отрешённое от народности, оно перестает быть Русским самодержавием и становится абсолютизмом».

Что и произошло. Итогом исканий русской духовной мысли в понимании самодержавия, по мнению Ю. А. Закунова, кандидата философских наук из Нижнего Новгорода, стала формулировка отца Павла Флоренского:

«В сознании Русского народа Самодержавие не есть юридическое право, а есть явленный Самим Богом факт - милость Божия, а не человеческая условность; так что Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область веры, а не выводится из нерелигиозных посылок, имеющих в виду общественную и государственную пользу».

Надеюсь, приведённых выше мнений церковных и государственных деятелей по этому вопросу в различные времена уже достаточно, чтобы православному человеку, в том числе священнику, прийти к твердому убеждению о богоданной, религиозно-духовной сущности самодержавной монархии. Теперь надо выяснить роль и место в ней самого Государя.
Согласно Византийскому богословию, государственная власть, сдерживающая «тайну беззакония» Сатаны на земле, о которой говорил апостол Павел, есть богоданная власть Помазанника Божия - Православного Монарха. Последний Государь Российской империи - Царь-Великомученик Николай Второй Александрович был тем самым «Удерживающим» мировое зло на земле. Поэтому вопрос о монархии и Царе - это не вопрос о политическом устройстве Российского государства; это вопрос о выборе нашего, Русского пути на земле для человека, семьи, общества и государства: на небеса к Богу или в ад к Сатане.
Именно в таком метафизическом плане, в такой религиозной парадигме надо оценивать нынешнюю временную утрату Россией и Русским народом своей богоносной миссии на земле, именно так воспринимать и понимать вынужденное отречение от престола последнего Российского Императора Николая Второго, последующее убийство Его и всей Семьи - Царственных Великомучеников и жизненную необходимость всенародного покаяния молитвенным словом и государственным делом за попущение и невозбранение греха цареубийства. Я также постараюсь, насколько это вообще возможно, избегать политических оценок событий марта 1917 и июля 1918 годов и рассматривать их исключительно с религиозно-духовной точки зрения; убеждён - политические цели и задачи вытекают из мировоззренческой системы духовно-нравственных ценностей: православная вера первична, а политика вторична. Эту иерархическую зависимость знают и враги Русского и всего Православного народа, поэтому и появляются кинематографические «цари» и «матильды», прочие театральные и другие культурологические мерзости. Страшит врагов Божьих и слуг Сатанинских наше действительное и действенное возвращение к Православной Вере и Самодержавному Отечеству.
Нам же нужно осознать, что главным смысловым стержнем в событии 2 марта 1917 года было не принудительное политическое «отречение» Императора Николая II от Царского трона, а религиозное отречение, прежде всего самой Церкви, Армии, а потом и Русского народа от Царя. Отступнический путь от самодержавной государственности России Церковь начала ещё до революции. Известный историк РПЦ МП, Михаил Анатольевич Бабкин в исследовании «Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии» пишет:

«До 1913 года на проскомидии начальной, исполненной сакрального смысла стадии литургии (центрального христианского богослужения) - особым образом из четвертой просфоры вынимались две частицы с соответствующими молитвами «о здравии» Императора и отдельно - Синода и восточных патриархов. Эти частицы ведущим службу священником размещались на священном сосуде - дискосе. Их расположение должно было полностью соответствовать воспроизводимой в богослужебной книге («Служебнике») схеме. В «Служебнике». Изданном в Санкт-Петербурге в 1913 году, тот же проскомидийный рисунок, неизменный с XVIII века, уже не содержал изображения двух частиц».

Предательство Церковью Царя и Его Семьи продолжилось и после его свержения. В августе 1917 года церковный Поместный Собор в силу своей подлости и трусости не только не стал обращаться к Временному правительству с просьбой освободить из-под ареста Царя, ставшего к тому времени обычным гражданином Николаем Александровичем Романовым, но даже хотя бы его жены и детей, включая больного цесаревича Алексея. Так что не только большевики-богоборцы, но и попы-цареборцы непосредственно виновны в мученической и мучительной гибели Царственных Великомучеников. Архиепископ РПЦЗ Иоанн (Максимович) святитель Сан-Францисский, в своём «Слове перед панихидой по Царю-Мученику 2 марта 1957 года» сказал:

«Что произошло в тот день 40 лет назад? Отступление народа от Помазанника Божия, отступление от власти, покорной Богу, отступление от данной перед Богом присяги на верность Государю - Помазаннику Божию и предание его на смерть. Со дня отречения всё пошло последовательно рушиться. Иначе и не могло быть. Был свергнут тот, кто объединял всё, стоя на страже Правды. Был совершён грех и открыт свободный путь греху. Напрасно хотят отделить февраль от октября: одно было прямым следствием другого. В нынешние дни марта (1917 год) Псков был Гефсиманией (название сада, в котором был схвачен Христос), Екатеринбург стал для него Голгофой (место распятия Христа). И молимся о прощении Русскому народу тяжкого греха измены и цареубийства. Перед нами, перед Русским народом путь восстания - есть путь сознания греха и порока. Для возрождения России напрасны все политические и программные объединения: России нужно нравственное обновление Русского народа».

Истинно так! Православный учёный Фатей Яковлевич Шипунов в книге «Истины великой России» отмечает:

«Именно последний Государь, как никто до него, сознавал, что основной путь совершенствования жизни россиян лежит через нравственное воспитание семейной личности и затем к национальной и общенародной. И своим личным примером христианской жизни, примером Своей Семьи, Он, как неугасимый светильник, показывал безпримерный путь всем соотечественникам, всей нации, всему народу. Он закладывал основы новой, пожалуй, небывалой по степени напряжённости ступени христианской культуры в России».

Такой же была и его супруга Государыня Александра Фёдоровна. В письме из Тобольска, находясь вместе с Царём и детьми под стражей, она пишет:

«Чувствую себя матерью этой страны и страдаю, как за своего ребёнка, люблю мою Родину, несмотря на все ужасы и все согрешения. Ты знаешь, что нельзя вырвать любовь из моего сердца и Россию тоже, несмотря на чёрную неблагодарность к Государю, которая разрывает моё сердце, - но ведь это не вся страна. Болезнь, после которой Она окрепнет. Господь, смилуйся и спаси Россию!».

А в другом письме, в ответ на слухи о возможной эмиграции за границу, Александра Фёдоровна говорит:

«Я лучше буду поломойкой, но я буду в России».

Напомню, что эти слова принадлежат Государыне, которую во время Мировой войны 1914 года либерально-масонская и большевистская пропаганда ложно обвиняла в том, что «императрица-немецкая шпионка». Заодно зададимся вопросом, кто больше любит Русский народ и Россию:

«Государыня - этническая немка - или нынешняя, неизвестного происхождения, россиянская элита, чьи жёны и дети живут за границей, там же находятся их дома, деньги, финансовые и экономические интересы?».

Ответ очевиден. Зато всё «под благословением» священничества РПЦ МП. Современной российской, как и ранее подсоветской церковью, особенно её верхушкой, тщательно замалчивается религиозно-ритуальный смысл и тайное значение убийства Русского Православного Царя и Его Семьи. Народу и общественности назойливо навязывается идея о якобы самостоятельном произволе уральской ЧК, а само событие разсматривается исключительно с политических и юридических позиций с целью скрыть его главный, глубинный смысл. При этом и Сам Государь Николай Александрович, и Государыня Александра Фёдоровна, и Наследник Престола Царевич Алексей, и Царевны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия в РПЦ МП канонизированы в лице страстотерпцев, то есть убитых своими же единоверцами. А это совершенно не так: РПЦ МП обманывает триединый Русский и другие православные народы. Верную и точную оценку факта убийства Царя, его жены и детей - Царственных Великомучеников - дал архиепископ Русской Православной Церкви за Рубежом Аверкий (Таушев), которого называли «последним великим монахом Русского Зарубежья. В своём слове «Религиозно-мистический смысл убиения Царской Семьи», сказанном перед панихидой 17 июля 1972 года, он отметил:

«Служение нами панихид по Царской Семье - это акт нисколько не политический, а чисто духовный, религиозно-мистический, как и самое убиение Царской Семьи тоже не было обычным политическим актом, как убийство многих других монархов, президентов, министров и разных высокопоставленных лиц. Нет! Это убийство носило совершенно особый характер, о чём свидетельствует хотя бы надпись - каббалистическая надпись, обнаруженная на стенах подвала Ипатьевского дома, где совершено было это страшное убийство - убийство, имевшее чисто мистическое, а отнюдь не политическое значение и смысл».

В докладе Епископа Нектария Сеаттлийского, посвящённом прославлению Царской Семьи и всех Новомучеников Российских и прочитанном им в августе 1981 года, также говорилось:

«Совершилось страшное злодеяние - цареубийство. Убит Государь, Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава православного государства, убит Удерживающий. Абсолютно ясно, что злодеяние было ритуальным, а не политическим убийством, о чём свидетельствует также и каббалистическая надпись, в переводе на русский язык гласит:

«Здесь, по приказу тайных сил, Белый Царь («Вал-та - царь») был принесён в жертву для разрушения народа и государства. О сем извещаются все народы»».

Однако мы, православные люди, не должны понимать убийство Царя и Его Семьи, как трагедию, как бы неожиданно ни звучало это утверждение. В своей статье «Победа Императора Николая II» А. А. Широпаев (до своего идейного кульбита) писал:

«Мы не должны воспринимать то, что произошло в доме Ипатьева, как некую безысходную трагедию, как торжество зла. Ведь и в Евангелии неверующий увидит, как, казалось бы, торжество врагов Христа - Царь Небесный в «рабском виде» распят. Но разве Евангелие - это трагедия? Евангелие есть свидетельствование о вселенской победе Христа. Смиренная и самоуничижённая Евангельская Победа Христа посрамила гордые легионы тьмы. Вот об этом мы и должны помнить, когда речь идёт о крестном пути Царственных Великомучеников и их Голгофе. Своей мученической смертью Государь и Его Семейство победили врагов, и уже тогда, 17 июля 1918 года, в момент наибольшего падения России, было предрешено её будущее возрождение. Не Екатеринбургская трагедия, а Екатеринбургская Голгофа, победа креста, торжество искупительной жертвы».

Однако, есть ещё одна тайна, кроме ритуального характера убийства, которая с ещё большей силой и тщательностью скрывается от Русского и всего православного народа в России как бывшей парт-коммунистической, так и нынешней государственной и церковной властью. Вся идентификационно-генетическая возня различных россиянских официальных комиссий вокруг мнимых и настоящих Царских Останков ведётся с целью показать там наличие человеческих голов, якобы принадлежащих Царю, Царице, Наследнику и Царевнам, а на самом деле скрыть их отсутствие. Этот страшный факт замалчивается уже более 100 лет, начиная со следователя Николая Соколова, который рассматривая свидетельства о расчленении и сожжении тел, умышленно, под влиянием либерально-масонского крыла вначале в Белой Армии, а затем в Русской эмиграции в целом и в Зарубежной Церкви в частности, ничего не говорит о Честных Главах Царственных Мучеников и об увозе их главарём уральских чекистов Исааком Голощёкиным в специальном вагоне-салоне в Москву. Однако генерал Михаил Константинович Дитерихс, будучи начальником штаба Верховного Главнокомандующего адмирала А. В. Колчака и председателем комиссии по расследованию убийства Царской Семьи, находился в более свободных условиях, чем скованный по рукам и ногам белогвардейскими демократами Николай Соколов. Вот как этот таинственный вопрос освещён в его книге «Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале», изданной в 1922 году во Владивостоке:

«Когда теперь, после убийства всей Царской Семьи, Исаак Голощёкин опять приехал к Янкелю Свердлову (до этого он приезжал к нему в Москву за инструкциями) и привёз какие-то три тяжелых ящика, то в городе распространилась молва, что Исаак Голощёкин привёз в бочках заспиртованные головы всех Членов Царской Семьи. Агентура передавала, что какой-то секретаришка из совнаркома (Совет Народных Комиссаров - Правительство Советской России), особенно настроенный к скорейшему переселению за границу, потирал руки и весело заключал:

«Ну, теперь жизнь обезпечена, поедем в Америку и будем там демонстрировать в кинематографах головы Романовых»».

Сведения, изложенные в книге М. К. Дитерихса, настолько ломали всю лживую версию коммуно-интернационалистов и космополитов об убийстве ими Царской Семьи, что за этой книгой с целью её уничтожения, активно охотились все советские заграничные органы, кстати, вместе с либерально-масонскими кругами эмиграции и сионистского Запада в целом. В 1991 году в «Молодой гвардии» была издана книга «Дорогами тысячелетий», где в статье В. Родикова были приведены свидетельства очевидцев, что:

«Когда после смерти Ленина в его кремлёвском кабинете вскрыли сейф, то нашли заспиртованную голову последнего русского самодержца «при усах и бороде»».

«Со всей очевидностью к жесточайшей войне между Православием и Талмудом принадлежит и вопрос о судьбе Честных Останков Царской Семьи, - писал Николай Козлов в книге «Крестный путь». Вопрос:

«Где сейчас находятся Главы Царственных мучеников? И где они находились на протяжении семидесяти лет иудейского владычества в России?».

Этот вопрос и должен стать первым, который поставит на очередь для разрешения грядущее национальное расследование. Где поминается Царь, там и слуги Его».

А поминовение Государя и Его Семьи есть, прежде всего, покаяние. Однако, вопрос о содержании нашего покаяния совсем не так прост, как нам иногда пытаются его представить. Я придерживаюсь взгляда, что началом действительного, а не фарисейско-показушного покаяния Русского народа станет канонизация Государя Николая Второго Александровича и всей Его Семьи в лике Святых Царственных Великомучеников, стоящих во главе всего сонма Новомучеников и исповедников Российских. Епископ Нектарий (Концевич) прямо утверждал:

«В России должно быть всенародное прославление всех новых мучеников с Государем Николаем Вторым во главе. Он должен быть прославлен именно во главе. Тогда Россия избежит нового рабства (написано до либерально-нацистского переворота 1991-1993 годы), которое очевидно грядёт на весь мир; тогда будет России освобождение и за ним - воскресение (Православной Державы, Православного Государства). А если этого не произойдёт, если Русский народ не осознает вины своей, то Россия будет стёрта с лица земли американским, западным антихристианским духом, который вошёл в Россию ещё во времена Петра Первого».

Владыка Нектарий твёрдо верил, что воскресение Святой Руси на самом деле зависит от того, будет ли Царь прославлен во главе канонизированных Новомучеников Российских. Кроме того, и это, наверное, главное: молитвенное покаяние в канонизации, есть только первая, предварительная часть всенародного Русского Покаяния перед Царём; главная же суть покаяния заключается в покаянии Делом - в восстановлении в России свергнутой в марте 1917 года Самодержавной монархии и Православного Государства. Известный Российский публицист и общественный деятель, Председатель общественной организации «Союз Русского народа - Русская община Волгоградской области», главный редактор газеты «Колоколъ» Станислав Викторович Терентьев, размышляя над нашим покаянием перед Святыми Царственными Великомучениками, написал:

«Для того, чтобы смыть грех, прекратить действие наказания за него, вернуть себе благодать, милость Божию, Русские люди должны совершить дела, противоположные первым, ибо, по словам святых, благодать может вернуться лишь через ту дверь, через которую она вышла. На этом пути покаяния канонизация Царственных мучеников является лишь этапом весьма существенным, но только при том условии, что эта канонизация будет воспринята богоугодно, не как «строительство гробниц пророков и украшение памятников праведников», а как акт всенародного покаяния. Мы же подменили наше покаяние - их прославлением».

На формирование моих религиозных убеждений в этом вопросе оказали большое влияние мысли моего друга и единомышленника Юрия Анатольевича Екишева, глубоко верующего и воцерковлённого человека:

«Благоверный император Византии Юстиниан Великий в своей 6 новелле, так говорит о симфонии властей:

«Величайшими в человецех дарами Бога являются данные от человеколюбия свыше: священство и царство, - одно служит Божественному, другое - управляет человеками и заботится о них, - человеколюбие из одного и того же начала оба дара выводит и устраивает человеческую жизнь».

Как видим, оба дара почитаются верующими равночестными, неслитными и нераздельными, поскольку имеют разные области служения, но один источник. Что подтверждается произносимыми человеком обетами при принятии Святого Крещения. Поскольку на вопрос:

«И веруеши ли Ему (Христу)?».

Человек, или его восприемник (крестный), то есть свидетель, поручитель за веру крещаемого - отвечает:

«Верую, яко Царю и Богу».

Тем самым утверждая, как истинность одного источника - власти царской и власти духовной, так и их равночестность, Самого Бога полагая не только устроителем нашего спасения, но и распорядителем всей нашей земной жизни. И в Символе веры мы так же утверждаем, что «Его же Царствию несть конца». Соответственно, враг нашего спасения, устраивая всевозможные препятствия к исповеданию веры, вносит идеи склонения то в одну сторону, то в другую сторону - например, идеи цезаропапизма (превосходства светской власти над духовной), или папоцезаризма (духовного диктата над мирскими властями, как например, видим, у католиков). И ересь цареборчества, таким образом, является одним из проявлений богоборчества, борьбой против Божественного порядка устроения симфонии (согласия) истинных властей, даров Божиих. Одновременно не является цареборчеством борьба против проявления самозванства и узурпации царского престола не от Бога, поскольку апостол Павел говорит, что:

«Несть власть, аще не от Бога».

То есть, если это не дары Божии - то это и не власть».

Сам же я о грядущем покаянии Делом так молю Царя-Великомученика:

«Прости народ Русский, Государь, моли Бога о нас и помоги Русскому офицерству и всему воинству Российскому кровью смыть с себя позор предательства Армии в дни насильственного отречения Тебя от власти и как торжество Дела Твоего Царского на земле восстановить в России Державу Православную и в Кремле Московском - Престол для будущего Государя Самодержавного».

В моей душе звучит стих:

«Нет, мы Царя не убивали!
Мы отступили от Царя.
Попрали Божии скрижали,
И свет родного алтаря.
Мы сети лжи сожжём молитвой,
Меч освятим у алтаря,
И все пойдём в святую битву,
За Русь, за Веру, за Царя!».

Вот, когда сделаем это, тогда только полностью совершим и завершим чин нашего покаяния перед Богом и Святыми Царственными Великомучениками.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Полковник ГРУ ГШ РФ В. В. Квачков.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments