michael101063 (michael101063) wrote in antitrole,
michael101063
michael101063
antitrole

Categories:

Э.Сведенборг о другой реальности.


Гипотеза о существовании  параллельных миров до сих пор не популярна среди ученых, хотя и в последнее время ей уделяется гораздо больше внимания,  особенно учитывая такие концепции современной теоретической физики,  как  "многомерная Вселенная".  И рамках этой концепции  существование различных параллельных нашему миров,  не считается чем-то сверхъестественным.

Многие столетия в мифологиях и религиях различных народов существование  других миров (таких, как например,  "мир духов",  "мир богов",  "мир предков"  и др.)  сомнению не подвергалось.  Но мало кто знает о том,  что такой известный ученый-энциклопедист прошлого  как Э.Сведенборг,  которому наука обязана многочисленными открытиями в различных ее  областях,  также оставил нам сведения и об этих реальностях, в существовании которых он даже не сомневался.

Свои поздние работы  он посвятил исследованию некоей духовной реальности. Что же она собой представляла в рамках его концепции?  Сведенборг считал,  что Божественное начало,  из которого состоит все Мироздание,  есть Любовь.  Любовью этой  живут люди и ангелы, а также многие другие существа.  Так в своей работе "О небесах, мире духов и об аде"  он писал:  "Человек от присутствия в нем любви  воспламеняется,  при отсутствии ее он стынет,  а лишаясь ее вовсе, умирает...  Божественное начало представляет собой Божественную любовь и исходящую из нее  Божественную истину.  Любовь подобна солнечному огню,  а истина,  исходящая от любви,  подобна свету".

Потустороннюю реальность Сведенборг считал  троичной,  состоящей из  небес, духовного мира и ада.  Надо сказать,  что подобное представление достаточно близко ко взглядам многих ведических и шаманистских культур  дохристианских народов Земли.  Согласно этой концепции,  человек после смерти физического тела попадает в мир духов и,  пробыв там некоторое время,  либо возносится на небеса,  либо  низвергается в ад.  Это зависит от результатов его земной жизни, ибо подобное притягивается к подобному.

В соответствии со своей концепцией,  Сведенборг утверждал,  что  Мироздание населено ангелами,  которые "есть ни что иное,  как просто хорошие люди.  В лучшем случае они сродни нашим пророкам...  Что ангелы имеют человеческий образ,  т.е.,  что они такие же люди,  это я видел до тысячи раз:  я разговаривал с ними,  как человек с человеком,  иногда с одним,  иногда со многими вместе..."    Надо сказать,  что все было отнюдь не следствием богатого воображения,  а открывшегося дара  "духовного видения".   И это - наглядный пример,  как настоящий ученый-естествоиспытатель,  столкнувшись с неизвестным,  не испугался,  а стал его исследовать.   Этому и способствовали его энциклопедические знания.   Большинство же современных ученых  являются очень узкими специалистами  какой-то одной области знаний,  а потому зачастую и пасуют при встрече с неизведанным,  списывая свой опыт на "галлюцинации"  или "сны".

Но вернемся к изложению концепции Э.Сведенборга.  Например,  он считал,  что в своем начальном периоде загробная жизнь  имеет много общего с жизнью в нашей обыденной реальности.  При этом,  в том,  потустороннем мире,  каждый занят чем-то,  имеющим целью достижение общего блага.   Все эволюционирующие существа  этого мира  одновременно являются друг для друга и учителями и учениками.  Они учатся у душ,  достигших более высокого уровня эволюции сознания и помогают  прибывшим из нашего мира новичкам  адаптироваться к новым условиям  существования в реальности тонкого мира.  На основании всего этого он считал всеобщий человеческий страх смерти физического тела совершенно необоснованным.

Он утверждал,  что физическая смерть не изменяет сути вещей и после перехода в потустороннюю реальность  человек сталкивается с теми же проблемами,  которые испытывал в физическом мире.  И именно об этом нужно серьезно подумать всем тем,  кто считает наш мир якобы "тюрьмой",  пытаясь  из нее "сбежать".  Но, переходя в другую реальность,  личность не становится более благородной,  а остается все с тем же своим наработанным опытом и знаниями -  единственным,  что мы забираем с собой,  уходя из этого мира.  Так стоит ли тратить свои физические жизни на бесконечную погоню  за материальными удовольствиями,  богатством,  властью,  известностью  и  самоутверждением в глазах окружающих?   Никто не сможет забрать с собой  свои яхты и виллы,  но обязательно заберет свои кармические наработки.

Вот и Сведенборг в своих работах подчеркивал,  что человек после смерти физического тела  сохраняет чувства, память,  мысли и любовь,  которые он имел в физическом мире.  Оказываясь же в мире ином,  человек оказывается и в ином теле,  внешне таком же,  как физическое,  но состоящем из субстанции  уже того мира.   Сходность этих тел настолько велика,  что зачастую люди,  совершившие такой переход,  даже не осознают,  что  лишились своих физических тел.  По мнению Сведенборга,  такой человек "видит,  как прежде,  слышит и говорит,  как прежде, познает обонянием, вкусом и осязанием,  как прежде;  у него такие же наклонности,  желания,  страсти;  он думает,  размышляет,  бывает чем-либо затронут и поражен;  он любит и хочет,  как прежде;  кто любил заниматься ученостью,  читает и пишет по-прежнему..."

Получается,  что наша эволюция с переходом в другой мир вовсе не заканчивается,  а продолжается,  хотя и в несколько иных условиях.  И, конечно,  если человек добровольно и сознательно "сбегает" из нашего мира,  то он сбегает вовсе не из "тюрьмы",  а из "школы",  в которой получает практические навыки существования в грубой физической реальности.  И,  не удивительно,  что всем "двоечникам" и "второгодникам" придется  все свои неусвоенные "уроки" проходить заново,  в своем следующем воплощении.  Потому что только здесь,  отрабатывая практически свои навыки на "учебном тренажере", мы получаем возможность для более быстрой эволюции  своего сознания.  Ну а различные трудности и проблемы    нашей физической жизни как раз являются либо следствием "неусвоенных уроков" из предыдущих воплощений,  либо результатом наших собственных мыслей,  слов и действий уже в этой жизни.

Именно так подобное  всегда притягивается к подобному.  И если человек  концентрирует свое внимание на различных "страшилках",  то не только отдает им свою энергию и силу,  но и притягивает их в поле собственной судьбы.  Особенно,  если все эти "страшилки"  распространяет  и транслирует в информационном пространстве.   И если человек  всех окружающих считает подлецами и  преступниками,  то уж будьте уверены:  его сознание именно таких людей и будет притягивать к себе для взаимодействия.  Точно также можно притягивать в свое поле судьбы интересных и порядочных людей,   а также позитивные варианты будущего.

Вот почему так важно не зацикливаться на негативе,  транслируемом на наше сознание паразитической системой,  а научиться трансформировать его в позитив.  И пока мы не научимся правильно взаимодействовать с Матрицей мира паразитов,  не получим необходимые навыки неуязвимости  от все ее "крючков"  и "сетей",  мы по-прежнему будем вынуждены  возвращаться к этому "учебному тренажеру",  который только по глупости своей и недальновидности  обладатели неразвитых сознаний  обозвали "тюрьмой".   Но именно сами они и являются подлинными творцами  "тюрьмы"  своего сознания,  что и позволяет инфернальным и социальным паразитам иметь над ними власть.

Надо сказать,  что концепция Э.Сведенборга противоречит как материалистическому взгляду на мир,  так и библейско-религиозному.  И это -  не случайно.  Нас специально пытаются растащить на искусственно придуманные противоположные полюса.  Истина же,  зачастую находится посередине и получение навыка следования "золотой середине" в рамках дуальной реальности,  похоже,  и является одним из наших главных уроков этого мира.


michael101063 ©
Tags: альтернативная наука, параллельные миры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment